четверг, 16 сентября 2010 г.

Какая электронная сигарета лучше.

Какая электронная сигарета лучше.

Какая электронная сигарета лучше

Не скажу, что я попробовал множество видов электронных сигарет, но все же достаточно, чтоб сделать для себя определенные выводы. Электронные сигареты понс - сейчас я перешел на них и они меня устраивают больше остальных. В принципе, неплохие сигареты также gamucci. В самом начале курил риччи - по моему самый отстой. И то - это бренды, об китайской туфте я и не говорю. Наверное очередное фуфло из Китая.
По моему, электронные сигареты pons (они американские) более что ли концентрированные, имеют более приятный аромат. Но это для меня, на вкус и цвет товарищей нет, как говорится.
Из брендов мой выбор такой: сначала понс, потом gamucci и потом (возможно)  denshi - тоже неплохие электронные сигареты.
До встречи на моем сайте - Электронные сигареты понс купить - способ бросить курить, где дешево купить электронные сигареты pons, состав, принцип работы!

Какая электронная сигарета лучше

0 коммент.:

Отправить комментарий