четверг, 16 сентября 2010 г.

Электронные сигареты - хороший способ бросить курить.

Электронные сигареты - хороший способ бросить курить.

Итак, я обещал вас посвятить со своими успехами и способами бросить курить. Я испробовал множество стандартных способов бросить курить - действительно замучил кашель, да и возраст, боюсь за последствия для курильщика.
Принцип отказа от курения с помощью электронных сигарет современные психиатра (естественно, лояльные к е сигаретам) объясняют так: любая привычка появляется постепенно, то есть на мозг действуют постепенно увеличивающиеся в своей амплитуде "приятные" раздражители. Ну, вообщем, по простому,  все происходит постепенно. Теперь вы понимаете, почему метод бросить курить - "раз и навсегда" на самом деле очень ущербный. Неправильно устраненная привычка рано или поздно скажет о себе и даже, если вы бросите теоретически курить на всю оставшуюся жизнь, вас будут со временем и особенно на первоначальном этапе мучить ваши старые привычки, доводя вас до нервного стресса. Каждый профессиональный психиатр (или врач) обычно советует бороться с привычкой постепенно - то есть бросать курить постепенно. "Старая песня" - скажите вы. Но есть еще и вторая составляющая любой привычке и вот против этой составляющей современные психиатры и советуют бороться. Вторая составляющая привычки - это "привычное окружение и аксессуары". То есть, например, в борьбе с депрессией врачи советуют сменить окружающую обстановку и привычные аксессуары, при чем не отказываясь в принципе от ваших увлечений - плохих или хороших. Нужно это просто делать в другом месте и другими предметами. Переехать (хотя бы на время) из Москвы в Смоленск или Нальчик, сменить Опель на Мазду, поменять зубную щетку и любимую пасту и т.д.
Теперь свяжем эту историю с электронными сигаретами. Бросающий курить человек, всегда будет мучиться находясь в компании друзей, которые курят. Тут можно конечно посоветовать переехать в глухую Сибирь, а можно не прибегать к столь кардинальным методам. Вам и не надо бросать курить - вы будете курить с друзьями как обычно, только будете затягиваться от электронных сигарет. При чем никакого дискомфорта "от странного заменителя" не будете чувствовать. Кроме того, что электронные сигареты сами по себе безвредные, так еще и в будущем вы можете регулировать дозу никотина, постепенно уменьшая ее. Теоретически, по постулатом психиатрии, вы убираете все 2 фактора, поддерживающие любую привычку и также теоретически со временем тоже можите бросить курить.
Теперь моя история. Тут я должен был бы написать, что я якобы бросил курить через неделю. К сожалению, курить я не бросил. Но справедливости ради, отмечу несколько явно положительных для меня моментов. Электронные сигареты почти заменили мне обычные. К бонду я прибегаю лишь в стрессовых случаях (например, если поссорился с женой), в остальные моменты обхожусь е сигаретами. Еще практически исчез мой ужасный отхаркивающий (я бы даже сказал "лающий") кашель. Также надеюсь, что по теории я не вношу больше в легкие всякие смолы и продукты горения табака и бумаги. Ну и наконец, все таки надеюсь, что в скором времени я все таки покончу с курением.
Пока.

0 коммент.:

Отправить комментарий