суббота, 2 октября 2010 г.

Электронные сигареты понс купить и Atlantis

Электронные сигареты понс купить и Atlantis

Давно не писал про электронные сигареты, а сейчас напишу где можно их купить. Тут надо небольшое пояснение. Я считаю, что лучшие электро сигареты для "новеньких" это безусловно понс. С них я и начинал. Они имеют богатый выбор картриджей с разными ароматизаторами, типа арабика, переспелая вишня, без никотина и т.п.
Но по ряду причин, сейчас я перешел на новый бренд Atlantis (понс - это американские сигареты). Atlantis - по моему имеют какой то "джентельменский" вкус что ли. Элита! Но опять таки, если собрались купить электронные сигареты для ознакомления или чтоб "зарисоваться" перед друзьями, то советую именно понс. В общем, вам решать и выбирать. На сегодня я уверен, что вышеназванные марки являются лучшими, хотя gamucci тоже вроде ничего, но там неадекватный суппорт и очень медленная доставка, а особенно если имеются ввиду такие далекие города России (и удаленные от г. Москва и Спб) как Владивосток, Хабаровск, Тюмень и т.д. Впрочем, я только предложил, а вам  выбирать и решать. А что касается того факта, купить или не надо, попробовать иди не стоит, то опять таки - вам выбирать. Мое мнение - ну один раз стоит попробовать, а точнее даже несколько раз (так как ничего нельзя распробовать с первого раза). Итак, проверенные мной магазины от официальных русских дилеров (распространителей) известнейших брендов понс и intellicig/
Если хотите купить электронные сигареты понс - то перейдите сюда (кликните в это место)
Если хотите купить электро сигареты Atlantis - то кликните в это место.
А теперь пока. Буду еще что то выяснять интересного про эту такую странную вещь как электронные сигареты. Пока.

Электронные сигареты купить

0 коммент.:

Отправить комментарий